Эксперты увидели снижение спроса на яйца перед Пасхой
Эксперты увидели снижение спроса на яйца перед Пасхой
За неделю перед Пасхой спрос россиян на товары «пасхальной категории» вырос к предыдущей неделе более чем в три раза, следует из совместного исследования Сбербанка и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», следует из сообщения банка, поступившего в РБК. При этом к прошлому году спрос на куличи заметно вырос, а на куриные яйца — сократился.
К товарам «пасхальной категории» авторы обзора отнесли куличи, куриные яйца, тематические сувениры для детей, пасхальные наборы красителей и отдельно красители для яиц. Выяснилось, что за неделю спрос на эти товары вырос в 3–3,5 раза, а пика достиг к концу Страстной недели.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cc6d2479a79478665703ef8?from=newsfeed
К товарам «пасхальной категории» авторы обзора отнесли куличи, куриные яйца, тематические сувениры для детей, пасхальные наборы красителей и отдельно красители для яиц. Выяснилось, что за неделю спрос на эти товары вырос в 3–3,5 раза, а пика достиг к концу Страстной недели.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cc6d2479a79478665703ef8?from=newsfeed
Источник: http://www.rbc.ru