Tyson Foods – линейка замороженных куриных продуктов






Tyson Foods – линейка замороженных куриных продуктов

Tyson Foods – линейка замороженных куриных продуктов
Компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новую линейку замороженных куриных продуктов для компании Tyson Foods Inc, запущенную на европейском рынке общественного питания.
Tyson Foods Inc является одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания и широко известна, особенно в США. Признанные лидеры в области белка, новаторы в области продуктов питания хотели расширить свое предложение в Европе, чтобы продолжить наследие Tyson с высококачественными продуктами общественного питания, помогая предприятиям, дистрибьюторам и шеф-поварам.
Руководил проектом партнер P&W Адриан Уайтфурд. Он комментирует: «Для нашей творческой команды было жизненно важно создать прочную и коммуникативную упаковку для Tyson, которая выражала аппетитную подачу продукта, объединяла многочисленные языки, обеспечивала ясность для шеф-поваров и выделялась на фоне конкурирующих брендов общественного питания. Нам удалось создать новый ассортимент, каталог и руководство по упаковке в нашем первом проекте с компанией. Мы с нетерпением ждем возможности снова сотрудничать с Tyson в рамках их захватывающего и растущего портфеля продуктов».
Викен Боникерян (Viken Boniekerian) из Tyson, директор по маркетингу и развитию упаковки в Европе, добавил: «Креативные стратегии и опыт P&W в области брендинга сыграли важную роль в реорганизации бренда Tyson для розничной торговли и общественного питания в Европе. Их первоклассные навыки упаковки бренда дополняются отличным управлением проектами, методологией совместной работы и тщательным вниманием к деталям. Мы в восторге от профессионализма и креативности, которые P&W продолжает демонстрировать, их стратегический подход всегда лежит в основе их коммерчески проницательных брендинговых решений».

Под флагманским брендом Tyson новый ассортимент из 28 замороженных продуктов из птицы будет продаваться ресторанам, кафе и предприятиям общественного питания. 2-уровневый ассортимент, который обслуживает широкий круг потребителей, включает в себя сырые, шашлычные, покрытые и жареные сорта, такие как южное жареное хрустящее куриное мини-филе и куриный шницель в панировке. Линейки «Speciality» и «Core» разделены черной и красной упаковкой. Срок годности продуктов составляет 18 месяцев, и они откалиброваны, что позволяет шеф-поварам контролировать порции, поощряя при этом нулевые пищевые отходы.
Компания P&W обеспечила дифференциацию каждого продукта с помощью цветовой кодировки и аппетитной фотографии продукта, демонстрируя шеф-поварам аппетитное представление приготовленного продукта. P&W помогала с художественным оформлением оригинальной фотографии продукта, сделанной Стивеном Конроем.
Упаковка содержит в общей сложности 13 языков на обратной и лицевой стороне упаковки для каждого продукта. Для P&W было важно учесть потребности клиентов в языке и маркировке, чтобы обеспечить успех бренда Tyson во всех европейских странах.

Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (07.04.2024) Просмотров: 240 | Теги: упаковка Tyson Foods заморозка кури | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника