«Мираторг» вложил 80 млн. рублей в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы






«Мираторг» вложил 80 млн. рублей в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

Один из крупнейших в России АПХ «Мираторг» инвестировал 80 миллионов рублей в высокотехнологичную упаковочную линию для увеличения срока хранения птицы в два раза — до 15 суток, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга.
Благодаря этому, компания существенно расширит географию поставок высококачественного и доступного мяса за пределы Центральной России.
Мираторг построил в Брянской области одно из крупнейших в России производств полного цикла по выращиванию, убою и переработке цыплят-бройлеров. Инвестиции в проект превысили 25 миллиардов рублей. Сегодня высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод производит свыше 175 тонн охлажденного мяса в сутки, постоянно расширяя ассортимент продукции.
Стратегическая цель холдинга — удовлетворение потребностей покупателей в продукции, соответствующей их ожиданиям и обязательным требованиям. Компания контролирует всю цепочку производства, используя и внедряя самые современные технологии и системы управления качеством. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты — это последнее достижение в области сохранения качества и свежести охлажденного мяса.
Роторная машина мощностью 60 упаковок в минуту не имеет аналогов в России и соответствует лучшим мировым стандартам. Структура термоусадочных пакетов обеспечивает высокую газо- и паронепроницаемость при исключительной прочности и прозрачности, что увеличивает сроки хранения охлажденного мяса.
«Каждый день мы заботимся о том, чтобы обеспечить людей натуральными и вкусными мясными продуктами. Мы не только нацелены на увеличение объемов производства, но и на расширение географии своих поставок, освоение новых территорий сбыта. Для этого Мираторг внедряет инновационные технологии на всех этапах производства. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты является высокотехнологичным способом сохранения полезных свойств мяса. Мы увеличиваем срок хранения без замораживания или применения химических добавок и консервантов. Кроме того, пакет очень удобный, он содержит полезную информацию о продукте и прост в использовании. Упаковка вскрывается легче, чем традиционная растягивающаяся пленка», — сказал генеральный директор «Мираторг-Брянск» Дмитрий Моисеенко».
Источник: http://ptichki.net
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (23.03.2015) Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника